Главная Новости

Мир электрики

Опубликовано: 14.11.2021

Мир электрики

Устройство и принцип работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Проблема поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля возникла на заре автомобилестроения. Водители использовали дровяные и угольные печи, газовые лампы для отопления. Выхлопные газы также использовались для отопления. Но по мере развития технологий появились удобные и безопасные системы, которые могут обеспечить комфортный климат для путешествий. Сегодня эту функцию выполняет система вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля - HVAC.

Распределение внутренней температуры

В жаркие дни кузов машины нагревается на солнце. Из-за этого температура в салоне значительно повышается. Если температура на улице достигнет 30 градусов, показатели внутри автомобиля могут подняться до 50 градусов. В этом случае наиболее горячие слои воздушных масс находятся в зоне, близкой к потолку. Это приводит к повышенному потоотделению, высокому кровяному давлению и перегреву в области головы водителя.

Для создания максимально комфортных условий движения необходимо предусмотреть обратную схему распределения температуры: когда воздух в области головы немного холоднее ног водителя. Система HVAC помогает обеспечить это отопление.

Дизайн системы

Модуль HVAC (отопительный вентилятор-кондиционер) включает сразу три отдельных устройства. Это системы отопления, подробнее узнать Мир электрики, вентиляции и кондиционирования. Основная функция каждого из них - поддержание комфортной среды и транспортных условий.

Выбор той или иной системы определяется климатическими условиями: в холодную погоду включается система отопления, в жаркие дни включается автомобильный кондиционер. Используется для поддержания чистоты воздуха внутри вентиляционного отверстия.

Система отопления в автомобиле:

  • нагреватель смесительного типа;
  • центробежный вентилятор;
  • Прокладывайте каналы с помощью
  • заслонок.

Нагретый воздух поступает к лобовому и боковым стеклам, а также к лицу и ногам водителя и переднего пассажира. Некоторые автомобили также имеют вентиляционные отверстия для задних пассажиров. Электрические приборы также используются для обогрева задних и передних окон.

Система вентиляции помогает охладить и очистить воздух в автомобиле. В вентиляции задействованы основные элементы системы отопления. Кроме того, очищающие фильтры используются для улавливания пыли и посторонних запахов.

Опубликовано: 14.11.2021 | Исправлено: 14.11.2021



Задача систем воздуховодов и электромонтажных лент - защитить кабели от повреждений, но также, и, возможно, прежде всего, предоставить возможность модификации установки в случае модернизации и последующего расширения. В офисах или квартирах современные точки подключения к электросети, телевидению и Интернету можно легко и быстро установить на площади пола - именно там, где они необходимы. Держатели устройств или коробки для аксессуаров с разъемами должны легко перемещаться в другое место. Кабели также должны легко переставляться. При выборе системы воздуховодов с учетом функциональности помещения и особенно при рассмотрении целевой модернизации следует обращать внимание на материал, из которого изготовлена ​​система, его долговечность и поведение материала после многих лет эксплуатации. Чрезвычайно простая и мобильная система электроснабжения и IT-сетей офисных рабочих станций, т.н. открытое пространство - это электроустановочные колонны, к которым сверху, от подвесных потолков подводятся силовые кабели, которые можно легко перенести в другое место, не запутывая кабели вокруг столешниц или под столами. Каналы и планки электроустановок, как и корпуса распределительных устройств, являются «кожухами», поэтому они выполняют аналогичную защитную функцию и характеризуются схожими параметрами, такими как степень защиты и степень ударопрочности. Технические детали и требования к физико-химическим свойствам продуктов, предназначенных для этой цели, указаны в соответствующем стандарте: PN-EN 50085-1: 2010 (Системы монтажных полос и монтажных полос для электрических установок - Часть 1: Общие требования).

Все комментарии
rss