Любопытство и подледная жизнь | SciByte | Вещание Юпитера

3. Кома слуховой функции пациента
  4. - ДВА БАЙТА НОВОСТИ -
  5. Voyager 1, дюйм за дюймом
  6. НАУЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Мы рассмотрим, как звуки связаны с пациентами с комой, водой на Меркурии, подледниковыми озерами, долговечным хлебом, обновлениями о Voyager 1 и Curiosity и, как всегда, заглянем в историю и поднялись в небо на этой неделе.

Прямое скачивание:

Скачать MP3 | Ogg Скачать | видео | YouTube

MP3 Feed | Ogg Feed | iTunes Feed | Видеопоток

Поддержите Шоу:

[Ас] B0095XPZBC [/ ас]
[Ас] 1570612900 [/ ас]

Кома слуховой функции пациента

• Новое исследование предполагает, что шансы пациента на выживание и пробуждение могут быть предсказаны изменениями способности мозга различать звуки.
  • Низкий
  • Восстановление после комы ранее было связано со слуховой функцией, но не было ясно, зависела ли функция от времени оценки
  • Предыдущие исследования проверяли пациентов через несколько дней или недель после начала комы, в этом новом исследовании рассматриваются критические фазы в течение первых 48 часов.
  • На ранних стадиях коматозный мозг все еще может различать различные звуковые паттерны
  • Эта способность прогрессирует со временем и может предсказать, выживет ли пациент с комой и, в конечном счете, пробудится, что является очень многообещающим инструментом для прогноза.
  • Значимость
  • Исследование было проведено неврологом из Университета Лозанны в Швейцарии, который изучил 30 пациентов с комой, которые перенесли сердечные приступы, которые лишали их мозг кислорода
  • Все пациенты перенесли терапевтическую гипотермию, стандартную терапию для минимизации повреждения головного мозга, при которой их тела были охлаждены до 33 * по Цельсию в течение 24 часов.
  • Затем они воспроизводили звуки для пациентов и записывали их мозговую активность с помощью электродов кожи головы.
  • Один раз в гипотермических условиях в течение первых 24 часов комы, затем снова через день при нормальной температуре тела
  • Звуки представляли собой серию чистых тонов, перемежающихся со звуками различной высоты, продолжительности или местоположения.
  • Сигналы мозга показали, насколько хорошо пациенты могут различать звуки, по сравнению с пятью здоровыми субъектами.
  • Все пациенты, у которых дискриминация улучшилась на второй день тестирования, выжили и проснулись от комы
  • Многие из тех, у кого звуковая дискриминация ухудшилась ко второму дню, не выжили
  • Эти результаты позволяют предположить, что остаточная слуховая функция сама по себе не предсказывает восстановления, а является прогрессирующей функцией функции с течением времени.
  • В исследовании не удалось определить, была ли слуховая функция изначально сохранена из-за лечения гипотермии или была связана просто с ранней стадией комы
  • Ученые предполагают, что во время гипотермии отвлекающий нервный трепет мог быть уменьшен, что облегчает разделение звуков мозгом пациентов
  • Отметить
  • Ученые в настоящее время проводят последующее исследование с участием 120 пациентов с комой, и могут ли результаты быть воспроизведены в большей популяции
  • Тесты могут в конечном итоге дать информацию о пациентах, которые выживут в течение первых двух дней комы
  • Слуховой тест предсказывает пробуждение комы | Тело и мозг | Новости науки

- NEWS BYTE -

Вода на Меркурии ?!

• Существует предположение о водяном льду на Меркурии более 20 лет
  • В 1991 году земные астрономы направили радиолокационные сигналы на Меркурий и получили результаты, показывающие, что на обоих полюсах может быть лед
  • Предположения были подкреплены измерениями 1999 года с использованием более мощного микроволнового луча Обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико
  • Радарные снимки, возвращенные к очень большому массиву Нью-Мексико, показали белые области, которые, как подозревали исследователи, были водяным льдом.
  • Температура на Меркурии может достигать 800 F [427 C] вокруг северного полюса, в областях, постоянно защищенных от солнечного тепла
  • Значимость
  • Подтверждая десятилетия подозрений, космический корабль НАСА обнаружил обширные отложения водяного льда на планете, ближайшей к Солнцу
  • Хотя лазер слабый, примерно по мощности фонарика, но достаточно мощный, чтобы отличать яркие ледяные области от более темного, окружающего ртутный реголит
  • Нейтронный спектрометр Мессенджера заметил водород, который является крупным компонентом водяного льда. Но температурный профиль неожиданно показал, что темные, летучие материалы - в соответствии с климатом, в котором выживают органики - смешиваются со льдом
  • Органические материалы - это ингредиенты жизни, хотя они не обязательно ведут к самой жизни. Присутствие органики также подозревается в безвоздушных, далеких мирах, таких как Плутон.
  • Космический корабль Messenger обнаружил смесь замерзшей воды и возможных органических материалов
  • Имеются свидетельства того, что большие скопления льда видны с 85 градусов северной широты до полюса, а более мелкие отложения разбросаны до 65 градусов северной широты.
  • Исследователи также считают, что на южном полюсе есть лед, но орбита мессенджера не позволила им получить обширные измерения этого региона.
  • Отметить
  • Есть подозрение, что водяной лед Меркурия покрыт 4-дюймовым (10 сантиметрами) слоем «теплоизоляционного материала».
  • В ближайшем будущем НАСА направит наблюдение Мессенджера в эту область в ближайшие месяцы, когда позволит угол солнца, чтобы лучше рассмотреть
  • Messenger будет приближаться к планете в 2014 и 2015 годах, так как у него кончится топливо
  • мультимедиа
  • YouTube | MESSENGER подтвердил изобилие водяного льда на полюсах Меркурия | NASAtelevision
  • Дальнейшее чтение / В новостях
  • MESSENGER находит новые доказательства наличия водяного льда, органического материала на полюсах Меркурия | phys.org
  • На Северном полюсе Меркурия найден водяной лед | Space.com

Подледная Жизнь

• В одном из самых отдаленных озер Антарктиды, почти в 65 футах под ледяной поверхностью, ученые обнаружили сообщество бактерий
  • Последний раз на SciByte
  • SciByte 33 | Sub Glacial Lakes & Updates [14 февраля 2012]
  • Низкий
  • Озеро Вида, крупнейшее из нескольких уникальных озер, обнаруженных в Сухих долинах МакМердо, не содержит кислорода, в основном замерзло и обладает самыми высокими уровнями закиси азота среди всех природных водоемов на Земле.
  • Приблизительно в шесть раз более соленая, чем морская вода, средняя температура составляет минус 8 градусов по Фаренгейту
  • В рассоле находится удивительно разнообразное и обильное разнообразие бактерий, которые выживают без источника энергии солнца.
  • Предыдущие исследования озера Вида, проведенные в 1996 году, показали, что рассол и его обитатели были изолированы от внешних воздействий на протяжении более 3000 лет.
  • Значимость
  • Коллабораторы разработали строгие протоколы и специализированное оборудование для своих полевых кампаний 2005 и 2010 годов для отбора проб из рассола озера, избегая при этом загрязнения первозданной экосистемы.
  • Чтобы исследовать уникальную среду, такую ​​как эта, исследователи должны работать в безопасных, стерильных палатках на озере.
    поверхность
  • Палатки содержали площадку и оборудование в чистоте, поскольку исследователи пробурили ледяные керны, собрали образцы соленого рассола, находящегося в ледяном озере, и оценили химические свойства воды и ее потенциал для укрытия и поддержания жизни.
  • Анализы предполагают, что химические реакции между рассолом и основными отложениями, богатыми железом, генерируют закись азота и молекулярный водород, которые могут обеспечить энергию, необходимую для поддержания разнообразной микробной жизни рассола.
  • Проводятся дополнительные исследования для анализа абиотических и химических взаимодействий между рассолом озера Вида и его отложениями.
  • Отметить
  • Этот вывод расширяет наши знания об экологических ограничениях для жизни и о том, как жизнь может выжить в этих экстремальных условиях, а также помогает определить новые ниши обитаемости
  • Лучший аналог, который мы имеем для возможных экосистем в подземных водах Луны Сатурна Энцелад и Луны Юпитера Европа
  • Дальнейшее исследование микробного сообщества с использованием различных подходов секвенирования генома
  • Дальнейшее чтение / В новостях
  • Древние микробы, найденные живыми под ледяной поверхностью антарктического озера | dri.edu
  • НАСА - Исследователи НАСА обнаружили древние микробы в антарктическом озере | NASA.gov

- ДВА БАЙТА НОВОСТИ -

60-дневный хлеб ?!

60-дневный хлеб

• Низкий
  • Используя одну микроволновую технологию, одна компания заявляет, что она может делать хлеб в течение двух месяцев.
  • Претензии
  • Утверждение состоит в том, что он может сохранить хотя бы часть нашей пищи на более длительный срок, если положить ее в микроволновую печь, а ядерный хлеб может длиться до 60 дней.
  • Оборудование, которое выглядит как компьютерный томограф для пищевых продуктов, было изначально разработано для уничтожения организмов, таких как мультистойкие стафилококковые бактерии и сальмонелла.
  • Разработчики поняли, что это также убивает хлебные плесени примерно за 10 секунд.
  • Он работает так же, как домашняя микроволновая печь, но волны производятся на разных частотах, что обеспечивает равномерный нагрев
  • Та же технология может также сохранить свежие продукты, такие как птица, продукты питания и многое другое
  • Отметить
  • Эта технология намного сложнее, чем микроволновые печи, которые коммерчески доступны.
  • Не думайте, что вы можете «скушать» еду в микроволновой печи дома, чтобы хлеб прослужил дольше
  • Ммммм? Ученые делают хлеб последние 60 дней | Популярная Наука
  • MicroZap

Voyager 1, дюйм за дюймом

• Низкий
  • Данные двух бортовых приборов, которые измеряют заряженные частицы, показали, что космический корабль впервые вошел в этот регион магнитных магистралей 28 июля 2012 года.
  • Ученые называют этот новый регион магнитной магистралью для заряженных частиц, потому что линии магнитного поля нашего Солнца связаны с межзвездными линиями магнитного поля
  • Они делают вывод, что эта область все еще находится внутри нашего солнечного пузыря, потому что направление линий магнитного поля не изменилось
  • Магнитная область отличается от той, в которой она была раньше - примерно в 10 раз интенсивнее, чем до завершающего шока, - но данные магнитного поля не показывают, что мы находимся в межзвездном пространстве.
  • Данные магнитного поля оказались ключом к точному определению, когда Вояджер 1 пересек окончательный удар.
  • YouTube | Путешествие Вояджера по Магнитному Шоссе | JPLnews
  • Социальные медиа
  • НАСА Вояджер @NASAVoyager
  • Дальнейшее чтение / В новостях
  • НАСА сообщает, что Voyager 1 встречает новый регион в глубоком космосе | phys.org
  • Миссия Примечания
  • После нескольких недель пребывания в Рокнесте Curiosity снова начал ездить на Sol 100
  • Важная веха в миссии теперь достигла примерно 0,5 км от общего расстояния на поверхности Марса.
  • Команда Curiosity теперь собирается перемещаться на восток в место под названием Point Lake, ища цель для проведения нашего первого в истории учения на Марсе.
  • Поверхностные уровни излучения
  • Среднегодовая доза на Земле составляет 0,004 зиверта, КТ головы - 0,002 Зв, КТ груди - 0,007 Зв.
  • Астронавты на борту Международной космической станции получают среднесуточную дозу от 0,4 до 1,0 миллисиверта.
  • На пути к Марсу его радиационные данные во время полета составляли около 1,9 милливерверта в день.
  • Астронавты на поверхности на Марсе получали бы среднюю дозу около 0,7 миллисиверта в день
  • Миссия, состоящая из 180-дневного исходящего круиза, 600-дневного пребывания на Марсе и еще одного 180-дневного полета обратно на Землю, подвергнет астронавта суммарной дозе облучения около 1,1 зиверта, единица излучения
  • В то время как 1 зиверт равен 100 бэр, и я видел числа для сканирования КТ от 0,01–0,06 зиверта, пробки ESA при пожизненном воздействии на космонавтов до 1 зиверта
  • 1.1 Зв ~ 275 лет на Земле ~ 4.8 лет на Космической Станции
  • Диаграмма доз облучения | xkcd.com
  • Мои гипотезы с прошлой недели
  • Поверхностные уровни излучения
  • Chace для органических соединений, скорее всего, простой углеводород
  • Гораздо менее вероятным будет объявление об азоте
  • «Де-Hype»
  • Хотя многие предполагали, что Curiosity обнаружил органические соединения в марсианской почве, в более поздних заявлениях говорилось, что это не так
  • В заявлениях, сделанных в середине или позднее на прошлой неделе, говорилось, что на данный момент в миссии инструменты на ровере не обнаружили каких-либо окончательных свидетельств марсианской органики.
  • Объявление
  • Окончательных результатов по поверхностным уровням излучения пока не опубликовано.
  • Вода, а также сера и хлорсодержащие вещества, среди прочих ингредиентов, обнаружились в пробах. Рука Curiosity, доставленная в аналитическую лабораторию внутри ровера
  • На данный момент нет окончательного определения марсианской органики
  • SAM предварительно определила перхлорат соединения кислорода и хлора
  • Перклорат - химически активный химикат, ранее обнаруженный в арктической марсианской почве Фениксом Ландером НАСА.
  • Перхлораты - это соли, полученные из хлорной кислоты, и большинство из них растворимы в воде.
  • Природный перхлорат на Земле находится в засушливых средах, возможно, вследствие окисления видов хлора с участием озона или его фотохимических продуктов.
  • Реакции с другими химическими веществами, нагретыми в SAM, образуют хлорированные соединения метана, одноуглеродные органические соединения, которые были обнаружены прибором.
  • Хлор имеет марсианское происхождение, но возможно, что углерод может иметь земное происхождение, переноситься с помощью Curiosity и обнаруживаться с помощью высокочувствительной конструкции SAM
  • Анализ
  • В то время как они собираются объявить окончательные данные для уровней поверхностного излучения, это не было БОЛЬШИМ объявлением, как я думал
  • В то время как хлор имеет марсианское происхождение, возможно, что углерод может иметь земное происхождение, переноситься с помощью Curiosity и обнаруживаться с помощью высокочувствительной конструкции SAM
  • мультимедиа
  • YouTube | Отчет «Любопытство ровера» (29 ноября 2012 г.): «Любопытство снова бродит»
  • Галереи изображений на JPL а также Любопытство Мулимедия
  • Новый Ровер?
  • Слухи о миссии 2020 года просачиваются
  • Социальные медиа
  • Любопытный Ровер @MarsCuriosity
  • Марсоход Curiosity: нет большого сюрприза в первом тесте почвы | phys.org
  • НАСА - Curiosity Roves снова | NASA.gov
  • НАСА говорит: все марсианские органики не найдены | UniverseToday.com
  • Диаграмма доз облучения | xkcd.com
  • Астронавты могут пережить излучение Марса для длинных пролетов, предполагает исследование Rover | Space.com
  • Марс Ровер пока не обнаружил никаких больших открытий | Space.com

НАУЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Оглядываясь назад

• 11 декабря 1790: 222 года назад: Северное сияние : первое зарегистрированное наблюдение Северного сияния имело место в Новой Англии. В сообщении говорится, что в атмосфере появилось таинственное лицо. Это вызвало значительную тревогу, так как многие расценили его как предшественника последнего решения. Большинство проявлений северного сияния происходит в сентябре и октябре, а затем в марте и апреле. Зеленый, красный и морозно-белый свет проявляются чаще всего при большой активности солнечных пятен. «Этим вечером около восьми часов в ВСЕ возник ярко-красный свет, похожий на свет, возникающий из дома в огне… который вскоре распространился по небу с востока на запад, достигнув высоты около 43 или 44 градусов. и был одинаково широким ».

Глядя на этой неделе

Строение, функции и развитие спинного мозга
Спинной мозг - это часть центральной нервной системы, расположенной в канале позвоночника, имеет вид тяжа, длина которого у взрослого человека примерно 45 см. Верхний конец спинного мозга, который лежит на границе между Атлантом, переходит в продолговатый мозг, а ниже, на уровне 1 и 2 поясничных позвонков, сужается и переходит в конечную нить. Спинной мозг разделен двумя бороздами (передней и задней) на правую и левую половины. Спинной мозг окружен тремя оболочками: твердой, паутинной
Генетика - Мир науки - Статьи - Наука и жизнь - Кафедра мира науки - Студенческие новости
... функции? Ученые из новой лаборатории молекулярной нейробиологии в Институте Ненцки ищут подобные вопросы.
Ранняя моторная реабилитация
... пациента возможна благодаря: привлечение семьи и персонала пациента хороший послеоперационный контроль боли отказ от рутинного использования дренажа раннее удаление катетера"> Ранняя реабилитация пациента возможна благодаря: привлечение семьи и персонала пациента хороший послеоперационный контроль боли отказ от рутинного использования дренажа раннее удаление катетера. Рекомендуется ранняя реабилитация пациента, желательно
Новости »Евроинтеграция через науку: история успеха профессора УжНУ Надежды Бойко
... два ли не основной целью было создать материально-техническую базу для проведения исследований на передовом научном уровне и обеспечить условия для развития сильного кадрового научного потенциала. - Я постоянно подчеркиваю, что проблемой №1 в Украине является недостаток профессиональных кадров - говорит профессор. - Например, в нашем Центре работает команда сильных специалистов разного профиля, но мы физически не успеваем реализовать не только все наши замыслы, а также текущую работу.
Урологическая хирургия
Фимоз - это сужение крайней плоти, из-за чего невозможно провести его ниже головки полового члена. Это происходит из-за диспропорции между шириной негибкой крайней плоти и диаметром головки. Эта проблема гораздо чаще встречается в детстве, но взрослые мужчины также борются с ней. Больница LUX MED предлагает возможность
Хронический тонзиллит можно считать одной из самых актуальных болезней современности, ведь сейчас до 15% населения страдает от этого недуга. Хронический тонзиллит - это общее инфекционное заболевание организма, характеризующееся наличием воспалительного процесса в небных миндалинах и периодическим обострением в форме ангин. Дело в том, что миндалины играют важную роль в формировании защитных реакций организма в ответ на воздействия бактерий и вирусов. Они способны уничтожать 47-98% микробов,
Как кардиохирург Алан Керр дважды спасал жизнь женщине за три десятилетия
... функции, прежде чем он ухудшился. Ландер находился в больнице около трех месяцев, но ее выздоровление в конечном итоге прошло успешно. Она воспитала Джереми - теперь шеф-повара в Перте - и работала воспитателем, садовником и домработницей. Однако к марту этого года Ландер снова тяжело заболел и был доставлен в базовую больницу Таранаки с серьезной сердечной недостаточностью. В ее клинических записях отмечалось, что у нее было такое затрудненное дыхание, что она могла идти только
Заложенность носа? Решить проблему без операции
Заблокированный нос, если он длится долго, может существенно повлиять на качество жизни. Трудности в дыхании через нос могут быть вызваны воспалением - бактериальными или вирусными инфекциями - острыми или хроническими, аллергией - сезонными или многолетними и анатомическими изменениями в полости носа - наиболее распространенными являются искривление перегородки носа, полипы и / или гипертрофия носовых
Работает наиболее интенсивно ночью! Некоторые интересные факты о мозге
Человеческий мозг является настоящим командным центром всей нервной системы. Ученые постоянно исследуют секреты своей работы, публикуют новые и более интересные результаты исследований. Посмотрите сами, что вы еще не знаете о своем мозге. Мозг человека и мозг животного Основное различие между человеческим и животным мозгом - это его размер. У взрослого человека он весит около 1-2,5 кг, имеет емкость около 1,4 литра и составляет около 2% от общей массы тела.
Новости - Департамент киберполиции