Игровая болезнь - болезнь игрока

Менее двух недель назад мы опубликовали статью из архивного выпуска PSX Extreme на PPE, касающуюся определенной проблемы, с которой сталкиваются некоторые игроки, так называемой «игровой болезни». Статья была дополнена опросом, в ходе которого вы определили, известны ли описанные ниже проблемы по результатам вскрытия или нет. Мы уже знаем результаты.

Мы уже знаем результаты

Вопрос был: Вопрос был:

Оказывается, этот недуг не такой уж и маргинальный. Это правда, что 60% игроков не страдают от этого вообще, но уже 25% почувствовали его симптомы, и у 13% больше проблем с этим. Итак, организуя игровой зал с друзьями, которых вы еще не знаете, вы должны учитывать тот факт, что если придет десять из них, вам понадобится как минимум одно ведро или миска для разбитого правонарушителя (и не из-за слишком большого количества алкоголя) ).

Ниже приводится содержание статьи

Конечно, каждый из вас видел предупреждение об эпилепсии, которое можно найти в инструкциях к приставкам или играм. К счастью, только часть игроков страдают от эпилепсии. Тем не менее, у многих других игроков есть проблемы с тем, что на английском языке называется «игровая болезнь», и мы переводим это как «болезнь игрока».


Что происходит? Подумайте, чувствовали ли вы когда-либо, даже после часового сеанса за пультом, головокружение, периодическую тошноту и потливость и даже рвоту? Или, может быть, вы знаете приятеля, у которого такие проблемы? Согласно предположениям ученых, даже около 8% игроков могут страдать от болезни, играя. В эту группу также входит наш главный редактор [Ś: kapuś;].


Причины и симптомы
Чтобы понять болезнь игрока, мы должны вернуться к «морской болезни» и «морской болезни». Причиной этих заболеваний является нарушение органов равновесия (в том числе внутреннего уха), вызванное качанием корабля или путешествием на автомобиле. На данный момент нас интересует тот факт, что в обоих случаях тошнота является пассивным пассажиром и только «переживает» данное путешествие. Теперь давайте сосредоточимся на работе военного летчика. Во время тренировок пилоты проходят серию испытаний на тренажерах. Симуляторы, которые в основном действуют как обычная видеоигра. Пилот садится в машину и начинает «играть», управляя самолетом в виртуальном мире. Именно проблемы пилотов на тренажерах сегодня являются основой для исследования болезни игрока. Почему? Потому что, когда Фроггер царствовал в аркадах, только американские военные симуляторы на миллионы долларов имели достаточно продвинутую графику, настолько продвинутую, что родилась концепция «симуляции болезни».


Организм пилотов к этому не был готов. С одной стороны, глаз и органы равновесия «видят», что мир вокруг нас «реален», а с другой стороны, тело не делает никаких движений. Быстро выяснилось, что более 20% испытанных пилотов страдают от этой проблемы. Во время испытаний на тренажерах пилоты начали рвать и даже теряли сознание. Интересно, что в реальных самолетах таких проблем не было! Симуляция болезни ощущалась только в искусственных условиях. Неудивительно, что с развитием графики и появлением первых съёмок FPS зародилась проблема болезни.


Этот недуг работает по принципу симуляции болезни. Вы сидите перед телевизором с блокнотом в руке и играете практически в любую игру, в которой контролируемый персонаж движется плавно. Однако у вашего тела есть проблема с разграничением того, что реально, а что нет. Глаза и уши (внутреннее ухо) получают серию стимулов (движение, изображение, действие), что что-то происходит, и мы идем, стреляем или убегаем. Между тем руки, ноги и остальная часть тела ничего не делают (как при путешествии на корабле). Конфликт между стимулированными органами (глазами, ушами) и органами, которые остаются пассивными, вызывает головокружение, тошноту и даже рвоту. Если это когда-либо случалось с вами, вы страдаете от болезни игрока.


Это не влияет на меня!
Интересно, что вам даже не нужна графика в полном 3D, чтобы иметь проблемы с игрой. Игроки жаловались на симптомы болезни, которая все еще играла во времена правления Wolfenstein и Doom. Хотя с развитием все более совершенных игр все больше людей стали страдать от этого недуга. Однако следует помнить, что у 8% игроков только часть приговорена ко всем последствиям описанного заболевания. Остальные будут чувствовать небольшие боли и головокружение, возможно, только с более длинными частями (более 5 часов) появятся большие проблемы. Просто каждая игра работает по-разному для игрока. Единственный человек, у которого в нашей редакции есть проблемы с этим недугом, по иронии судьбы наш начальник - Сьера.


На данный момент не удалось объяснить, почему некоторые игры имеют больший потенциал вызывать болезни, а другие меньше. Это, безусловно, во многом связано с тем, что при игре с некоторыми играми (особенно с FPS-шутерами) голова и глазные яблоки не двигаются одновременно, как это происходит каждый день. Во время игры мы двигаем либо глазное яблоко, либо голову. Еще раз это звучит слишком медицински, но этот тип реакции наше тело выполняет автоматически, и мы не имеем большого влияния на это. Проблема не двигать самим телом - это проблема, и у нас есть готовое состояние.


Случай оказывается еще более интригующим, потому что люди, страдающие моторными или морскими заболеваниями, в большинстве случаев не страдают от игровых заболеваний, и наоборот. Таким образом, несмотря на общие корни, обе болезни имеют разные причины и действуют на разных людей. Теперь давайте подумаем, можно ли как-то предотвратить болезнь игрока.


Реализм как панацея
Как ни парадоксально, игра сама по себе является хорошим средством, а точнее - степенью ее реализма. Если игра содержит неестественно выглядящие локации (например, большие стулья, странные противники) и ряд ошибок, таких как: анимация прыжков или ошибки в самой графике (ломающиеся текстуры, плохо сделанная вода), то у нас гораздо более высокая вероятность заболевания. Еще одним фактором, нейтрализующим заболевание, является количество дополнительных скринингов. Такие вещи, как карты, разговоры кодеков и даже сцены (которые мы смотрим как фильм!) Дают вам отдых. В такие моменты нет конфликта между органами, что означает, что организм работает нормально. В любом случае, «классический» перерыв в игре также окажет положительное влияние на игрока. Последний важный элемент - размер экрана. Если мы играем на действительно маленьком экране (например, на разделенном экране), глаза и органы равновесия будут менее утомительными, и, следовательно, не будет никаких симптомов заболевания. Вот почему игра на хендабрах не должна приносить вам болезни. Дополнительным фактором здесь является тот факт, что во время игры на GBA или PSP наше тело находится в другом состоянии.


Вы можете принимать противорвотные средства при автомобильной патологии, но в случае заболевания это пока невозможно. Кроме того, необходимо отличать обсуждаемое заболевание от (гораздо более серьезной) эпилепсии. Последнее вызвано дисфункцией мозга из-за биоэлектрических разрядов и появляется независимо от названия, которое мы играем. Все, что нужно, это то, что пациент увидит серию быстро меняющихся изображений. Однако в случае болезни такого правила не существует. Это все еще неисследованный фрагмент медицины, и каждый будет чувствовать это в зависимости от своего организма и игр, которые не "пойдут". Несмотря на то, что эта статья может позабавить некоторых людей, тема очень серьезная, и вам следует обратиться к врачу, если у вас есть симптомы заболевания. И это, вероятно, не будет знать, что происходит, и скажет вам, «вы не должны играть!» Это еще одна проблема. [Dżujo]

Архивный текст, от ЕР # 97 ,

Похожие

Дорожная болезнь в машине: что помогает тебе против этого
... болезнь. Причина: некоторые области мозга еще не полностью развиты. Возможно они пропускают обучение. Узнайте больше о теме Дорожная болезнь у детей , Кроме того, врачи подозревают, что вызванные движениями автомобиля движения головы могут вызывать типичные симптомы укачивания, по крайней мере, у чувствительных людей. Потому что не все одинаково энергично реагируют на противоречивые сенсорные
Хроническая обструктивная болезнь легких против медицинской марихуаны и масла RSO
Хроническая обструктивная болезнь легких против медицинской марихуаны и масла RSO Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) занимает третье место среди самых смертельных заболеваний в США, сразу после сердечно-сосудистых заболеваний и рака. ХОБЛ ограничивает воздушный поток через дыхательные пути и является результатом разрушения легочной паренхимы.
Медики рассказали, почему не стоит игнорировать боль в горле
В холодный сезон горло может болеть из-за множества причин. Но в одном случае врач пропишет полоскания и терпения, а в другом - антибиотики. Если у вас ангина, от них лучше не отказываться и не верить в мифы об этой болезни. Например, вот в такие ... Это все от холода Ангина - это не про холод, а "об инфекциях». Можно есть мороженое, пить ледяную воду, пять раз промочить ноги и не заболеть, а можно всего
Коронарный кальций
Кальций является химическим элементом, необходимым для живых организмов. Большая часть кальция в организме человека содержится в зубах и костях. Небольшое количество, около одного процента от общего кальция в организме, растворяется в крови. Нерастворенный кальций металлический и твердый, его трудно сломать или разрезать ножом.
Алюминий в питьевой воде
Мы отравлены? Алюминий в питьевой воде и пище подозревается, что эта болезнь связана с болезнью Альцгеймера и аутизмом, с поглощением алюминия. Самый важный известный источник алюминия - еда. Крендель с солью, популярный в южной Германии, имеет пиковые значения содержания алюминия. Алюминий является одним из наиболее распространенных элементов земной коры и поэтому встречается в определенных количествах почти во всех продуктах, особенно в сушеных травах и специях, которые
Что происходит?
Подумайте, чувствовали ли вы когда-либо, даже после часового сеанса за пультом, головокружение, периодическую тошноту и потливость и даже рвоту?
Или, может быть, вы знаете приятеля, у которого такие проблемы?
Почему?