Габрися Черняк страдает от ЗЗСК

Это началось очень невинно, с небольшой боли в тазобедренном суставе. - Я вспомнил эту детскую боль, потому что она появилась, хотя была намного меньше. Я терпеть не мог его, никто не знал, что со мной не так, никто меня не понимал. - А такая смелая девушка сегодня, - говорили в семье, - рассказывает в разговоре с порталом tvp.info Габриза Черняк, страдающая ЗЗСК, то есть анкилозирующим спондилитом. Во вторник отмечается Международный день редких заболеваний.

Габрисе 23 года, она живет недалеко от Тарнова. Он страдает от ЗЗСК в течение трех лет, то есть от анкилозирующего спондилита и гонартроза, что означает дегенерацию коленных суставов. - Все началось в ноябре 2013 года с небольшой боли в тазобедренном суставе, хотя в детстве я помню, что эта боль была, но меньше. Я помню бессонные ночи этого периода, непостижимую боль, которую я не мог вынести. «А такая смелая девушка в день», - говорили в семье. Никто не видел, что со мной не так. Что помогло, так это слушать истории, рассказанные моей матерью и аспирином, которые я получил, когда мне больно, - говорит он.

Что помогло, так это слушать истории, рассказанные моей матерью и аспирином, которые я получил, когда мне больно, - говорит он

- Однажды, перед трансплантацией, Зузия сказала, что, если она поправится, она пойдет по лестнице. Недавно она вернулась к этой лестнице: «Уже ...

увидеть больше

Проблемы со спиной
Первые визиты к семейному врачу и первые оценки здоровья Габриса были ошибочными.
- Доктор сказал, что у меня проблемы со спиной. Рентген поясничного отдела не выявил каких-либо нарушений и привел только к обращению к неврологу. Невролог сказал, что это может быть менингит. Я получил направление в больницу для детского отделения, меня прокололи, что не показало менингит. Я ждал дополнительных диагностических тестов, таких как резонанс, томография. Как выяснилось позже, это был неправильный след, который занимал у меня много времени на неправильные догадки и диагностические тесты, которые не давали конкретных ответов, - говорит Габрисия.
Боль в позвоночнике, постоянная усталость, боль в ногах и онемение шейного сегмента все еще возникали. - Подозрение на ишиас или подозрение на грушевидный мышечный синдром, реабилитацию и массаж, которые не принесли никаких результатов в больнице. Таким образом я потерял ценный год, - признается он.

Таким образом я потерял ценный год, - признается он

- Мой девиз - слоган из моего блога: «Пока ты борешься, ты победитель», - признается Каролина Дзенняк в интервью tvp.info. В течение нескольких лет изо всех сил ...

увидеть больше

Неизлечимая болезнь
В конце концов ей удалось добраться до невролога, который решил, что, несмотря на ее молодой возраст, стоит направить ее к ревматологу. По сравнению с более ранними, эти исследования помогли ускорить диагностику. - декабрь 2013 г. Я помню день, как будто это было вчера. Информация тяжелая, но для пищеварения. «Мы имеем дело с болезнью, которая до сих пор неизлечима на генетической основе». Этот визит был очень сложным. Доктор прописал обезболивающие. Он говорил о важности реабилитации специалиста с хорошим физиотерапевтом, хотя здесь, где я живу, не так просто, мне удалось это найти, - говорит Габрисия.
Среди методов реабилитации Габризы: мануальная терапия, миофасциальная терапия, триггерная терапия с сухими точками, компрессионная терапия - последовательный ручной массаж, лимфодренаж, ударно-волновая терапия, ручной массаж, реабилитационные записи, пузырьки, физиотерапия высокой энергии, лазерная биостимуляция или ультразвук. Габрисия - подопечный Фонда Авалон. - Если бы не хорошие люди, которые жертвуют деньги на мою реабилитацию, сегодня не было бы так колоритно, - говорит он. Час стоит около 140 злотых, Габриза должна быть не менее трех в неделю.

Габрисия проходит длительную и дорогостоящую реабилитацию (фото facebook.com/Gabriela Cierniak)

Пусть это не больно как можно дольше
Габрися прошла летнюю стажировку в детской, но сейчас она не работает. - Реабилитация и поездки занимают у меня много времени. Кроме того, на работе, которую я люблю, потому что я люблю общение с детьми, мне иногда приходится помогать детям переходить с места на место, воспитывать ребенка, но, к сожалению, моя болезнь не позволяет мне так много делать », - говорит она.
Из-за того, что это прогрессирующее заболевание, ZZSK атаковал больше органов. - В этот момент наиболее сильны желудок, кишечник, коленные суставы, крестцово-подвздошные кости и позвоночник. Проблемы с кровообращением также возникли. Как оказалось, мне придется принимать лекарства до конца жизни, - говорит он.
О чем он мечтает? - Конечно, выздоравливать или не причинять боль хотя бы как можно дольше и поддерживать меня в форме. Вокруг меня замечательные люди. Моя мама очень мне помогает. Я могу рассчитывать на моего брата и мою расширенную семью, - говорит он. Габрися любит волейбол и гандбол. - Спортивная активность, насколько я могу себе позволить, помогает мне двигаться телом, хотя, конечно, я должен быть более осторожным, чем другие. Я не сдаюсь, я знаю, что должен быть сильным. У меня нет другого выбора, - признается он.

источник: tvp.info

О чем он мечтает?